Смеситель интенсивного действия, Запчасти для бетоносмесителя

Компания Anhui Yechuang Machinery Technology Co., Ltd, основанная в 2002 году и расположенная в «получасовой экономической зоне» от Нанкина, занимается исследованиями и разработками, а также производством различных серий смесительного оборудования периодического и непрерывного действия, а также запасных частей для смесителей для сырья и смесей. , отходы и остатки в огнеупорах, керамике, химикатах, литейном производстве, минеральном сырье и металлургии, сварочный флюс, строительный инжиниринг, охрана окружающей среды и энергетика.

  • Смесители интенсивного действия широко используются в огнеупорных, керамических, химических, минеральных, экологических и энергетических областях.

  • Это усовершенствованный процесс гранулирования, который реализует функции смешивания, гранулирования и сушки только в одной машине.

  • Стандартный двухвальный бетоносмеситель серии JS, созданный на основе передовых отечественных и зарубежных технологий, был произведен нашей компанией в 2004 году.

Компания Аньхой Yechuang Машинное оборудование Технология Co., ООО.
О компании

Компания Аньхой Yechuang Машинное оборудование Технология Co., ООО, основанная в 2002 году и расположенная в «получасовой экономической зоне» от Нанкина, занимается исследованиями и разработками, а также производством различных серий смесительного оборудования периодического и непрерывного действия, а также запасных частей для смесителей для сырья и смесей. , отходы и остатки в огнеупорах, керамике, химикатах, литейном производстве, минеральном сырье и металлургии, сварочный флюс, строительный инжиниринг, охрана окружающей среды и энергетика.

Детали
Hовости
  • Особенности и производительность смесительного гранулятора

    Смесительный гранулятор представляет собой оборудование для грануляции с вертикальной подачей и непрерывного производства, которое может равномерно перемешивать порошок и жидкость. Жидкость смешивается за очень короткое время, при этом порошок вводится из верхней подающей трубы полости, а жидкость распыляется из распылительного сопла.

    2302-2022
  • Китай Поставщики смесителей интенсивного действия серии Yechuang

    Смесители интенсивного действия серии Yechuang являются лидерами в линейке смесительного оборудования Yechuang MACHINERY с точки зрения качества смешивания.

    1802-2022
  • Особенности и техническое обслуживание лабораторного миксера

    Лабораторный миксер Yechuang постоянно внедряет инновации и совершенствует свою собственную запатентованную технологию. Его преимущества заключаются в простоте эксплуатации, достаточной стабильности, хорошем качестве смешивания и высокой производительности. Лабораторный миксер Yechuang широко известен и поддерживается в различных областях. 7-дюймовый светодиодный экран лабораторного миксера делает результаты испытаний интуитивно понятными и четкими, и может определять 4 типа параметров, таких как скорость вращения, время, температура, значение GT и т. д. Итак, каковы характеристики лабораторного миксера Yechuang? Краткое изложение следующих семи пунктов:

    1502-2022

Intensive Mixer,Concrete Mixer Spare Parts

Anhui Yechuang Machinery Technology Co.,Ltd, established in 2002 , located in the ‘Half-hour Economical Zone’ from Nanjing ,is committed to R &D and manufacturing various series of batch and continuous mixing equipment and mixer spare parts for raw materials ,compounds,waste and residue in refractories,ceramics,chemicals,foundry,mineral and metallurgy,welding flux,construction emgineering,environmental protection and energy fields.

  • Intensive mixers are widely used in refractories,ceramics,chemicals,mineral,environmental protection and energy fields.

  • This is an advanced granulation process,which realizes mixing,granulating and drying functions in only one single machine.

  • JS Series Standard Twin-shaft Concrete Mixer,inspired by advanced technologies from home and abroad,was manufactured by our company in the year 2004.

Anhui Yechuang Machinery Technology Co.,Ltd
About Us

Anhui Yechuang Machinery Technology Co.,Ltd, established in 2002 , located in the ‘Half-hour Economical Zone’ from Nanjing ,is committed to R &D and manufacturing various series of batch and continuous mixing equipment and mixer spare parts for raw materials ,compounds,waste and residue in refractories,ceramics,chemicals,foundry,mineral and metallurgy,welding flux,construction emgineering,environmental protection and energy fields.

Details
News
  • Features and performance of mixing granulator

    The mixing granulator is a vertical feeding, continuous production mixing granulation equipment, which can make the powder and liquid highly mixed evenly. The liquid is mixed together in a very short time, while the powder is introduced from the upper feeding pipe of the cavity, and the liquid is sprayed from the atomizing nozzle.

    2302-2022
  • China Yechuang series intensive mixers suppliers

    Yechuang series intensive mixers are the leaders of Yechuang MACHINERY’s line of mixing equipment in terms of mixing quality.

    1802-2022
  • Laboratory Mixer Features and Maintenance

    Yechuang Laboratory Mixer is constantly innovating and improving with its own patented technology. It has the advantages of easy operation, sufficient stability, good mixing quality and high productivity. The Yechuang Laboratory Mixer is widely recognized and supported in various fields. The 7-inch LED screen of the Laboratory Mixer makes the test results intuitive and clear, and can detect 4 kinds of parameters such as rotation speed, time, temperature, GT value, etc. So what are the characteristics of the Yechuang Laboratory Mixer? A brief summary of the following seven points:

    1502-2022